Любой товар нуждается в красочной, оригинальной, запоминающейся упаковке Эмоции, возникающие у человека при взгляде на упаковку, мотивируют к приобретению продукта и рождают приверженность бренду Необычная цбюдршветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма упаковки сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо Книга "Дизайн Упаковки Форма и оформление" представляет разнообразные по форме, яркие упаковки, которые притягивают взгляд, квкэжвричат: "Я продаю товар!" Технологичность упаковки - существенный фактор при разработке Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, вынужден находить способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов Коллекция успешных работ, созданных всемирно известными дизайнерами и дизайн-студиями, провокационные графические решения, схемы раскроя упаковки вовлекают читателя в мивскхнр практических идей В книге собраны образцы упаковки для пищевых и не пищевых продуктов, промо-продукции, CD и DVD дисков Эта книга для дизайнеров, ищущих новые идеи и использующих современные технологии для их воплощения Издание на английском языке Прилагаемый к изданию диск (CD-ROM) упакован в специальный целлофановый конверт и вложен внутрь книги Иллюстрации.