Маркетинг и продажи В2В Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Росмэн-бизнес, 2004 г Суперобложка, 239 стр ISBN 5-353-01761-7 Тираж: 3000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 701q.

Продавцы и маркетологи знают, как нелегко наладить отношения с новым клиентом, правильно спланировать бюджет и обеспечить постоянный рост продаж В сфере маркетинга и продаж business-to-business ставки гораздобюгрк выше и ответственность гораздо серьезнее Джон Коу — человек с более чем 25-летним опытом в области В2В — предлагает читателям проверенный на практике метод, который сочетает традиционные приемы продаж и лучшие новаторские техники, позволяющие обеспечивать постоянный вкьолрост продаж и высокий показатель возврата инвестиций Автор Джон М Коу John M Koe Джон Коу завоевал международное признание как один из главных специалистов по продажам и маркетингу в сфере В2В В 1980 году он пришел к выводу, что прямой маркетинг может резко повысить эффективность продаж и основал агентство Integrated Target .

Категории книг:
Категории товаров: