Проблемы активного использования связей с общественностью, лучшего применения их потенциала, в том числе в защите деловых интересов и в обеспечении высокой репутации компании, становятся для российского бизнесбюгзта все более актуальными В предлагаемом учебно-практическом пособии рассматривается именно данная проблематика Подробно анализируются особенности российской практики, рассматривается опыт в этой области экономически развитых стран и возможности использования лучшего ивкьзюз него в специфических условиях России, предлагаются конкретные практические рекомендации по совершенствованию бизнеса в данной сфере Книга представит интерес для руководителей, менеджеров, специалистов предприятий и организаций, предпринимателей, всех интересующихся эффективной деятельностью в столь актуальном сегодня бизнесе В качестве учебного пособия она будет полезна преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов и факультетов, слушателям школ бизнеса при изучениивсккй учебных курсов `Менеджмент`, `Маркетинг`, `Паблик рилейшнз`, `Антикризисное управление предприятием` Работа подготовлена канд экон наук АЭБинецким, главой фирмы `Бинецкий и партнеры`, имеющей обширные связи с крупнейшими компаниями России, а также с зарубежными партнерами, и высоко котирующейся в деловом мире РФ В первом разделе книги использованы некоторые материалы, предоставленные ЭАУткиным, во втором - НАДжемалинской, приложение написано ЕВБутовой Автор Алексей Бинецкий.