Стратегический менеджмент Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Проспект, 2009 г Твердый переплет, 224 стр ISBN 978-5-392-00156-9 Тираж: 2500 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 6811x.

В учебном пособии (1-е изд - 2002 г) изложены концепции стратегического менеджмента, имеющие широкую сферу применения в управленческой практике Рассматриваются основные направления, задачи и подходы к проекбювщщтированию и осуществлению организационных стратегий, анализируются антикризисные стратегии организаций, стратегическое управление в бесприбыльных организациях, основные положения теории стейкхолдеров как важнейшей составляющей организационного окружения, принцип и метовкыьжды осуществления стратегий На примере конкретных ситуаций дан анализ стратегических проблем и практических навыков стратегического управления Для студентов вузов, обучающихся по управленческим специальностям 2-е издание, исправленное и дополненное Автор Анатолий Зуб Анатолий Тимофеевич Зуб - профессор кафедры теории и технологий управления факультета государственного управления МГУ им МВЛомоносова Автор монографий и учебных пособий по менеджменту, специалист в области ковскищрпоративного управления и стратегического .

Категории книг:
Категории товаров: